Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Расчет приоритета комбинаций в техасском холдеме

Расчет приоритета комбинаций в техасском холдеме

0 93

Требования к экономике у каждого времени свои, и поднявшаяся в XXI веке до невероятных высот информатизация внесла в них свои серьезные коррективы. Появившаяся на мировой сцене, так называемая, цифровая экономика – это система экономических, социальных и культурных отношений, основанных на использовании цифровых информационно-коммуникационных технологий. Поговорим сегодня о приметах цифровой экономики, чего в ней на сегодняшний день не хватает, о вовлеченности в процесс перехода на «цифру» государства и его граждан и, конечно же, о последствиях цифровой трансформации.

Презентации конкретных решений и продуктов, относящихся к различным категориям экосистемы цифровой экономики производятся в наше время регулярно, и уже многие участники как мирового, так и отечественного рынка имеют ежедневный опыт создания элементов и продуктов онлайн-экономики. И потому нет ничего удивительного, что согласно опубликованному рейтингу самых дорогих брендов мира The BrandZ Global Top 100, на первом месте в нем расположилась компания Google со стоимостью бренда 245,6 млрд долларов США, а вслед за ней — еще четыре представителя Кремниевой долины: Apple, Microsoft, Amazon и Facebook. Российских брендов в сотне самых дорогих, правда, не оказалось. Это все интернет-гиганты, которые построены на мощных и инновационных платформах. Что касается пятерки лидеров, то за год она претерпела лишь одно изменение: теперь на четвертой строчке располагается не телекоммуникационный гигант AT&T, а крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon.

Поэтому, как считают некоторые специалисты, целесообразно было бы говорить не о цифровой экономике, а об экономике знаний, креаномике

Презентации конкретных решений и продуктов, относящихся к различным категориям экосистемы цифровой экономики производятся в наше время регулярно, и уже многие участники как мирового, так и отечественного рынка имеют ежедневный опыт создания элементов и продуктов онлайн-экономики. И потому нет ничего удивительного, что согласно опубликованному рейтингу самых дорогих брендов мира The BrandZ Global Top 100, на первом месте в нем расположилась компания Google со стоимостью бренда 245,6 млрд долларов США, а вслед за ней — еще четыре представителя Кремниевой долины: Apple, Microsoft, Amazon и Facebook. Российских брендов в сотне самых дорогих, правда, не оказалось. Это все интернет-гиганты, которые построены на мощных и инновационных платформах. Что касается пятерки лидеров, то за год она претерпела лишь одно изменение: теперь на четвертой строчке располагается не телекоммуникационный гигант AT&T, а крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon.

15 Февраля, 2021

Другие статьи

Очиститель Dremel Versa
2 159

Очиститель Dremel Versa

Универсальный очиститель Dremel Versa - автоматизированная многофункциональная электр..

11 Февраля, 2021

Комментарии (0)

Ваш комментарий будет первым

Рекомендуем

Официальный импортер Осталось 3шт.
Гравировальное приспособление Proxxon GE 20 (27106) Гравировальное приспособление Proxxon GE 20 (27106) Гравировальное приспособление Proxxon GE 20 (27106)